Поездка в Европу – Виталий Каценельсон Contrarian Edge

Я люблю ездить в Европу. Сидя в кафе, наблюдая за людьми и потягивая американо, просыпаясь рано утром и прогуливаясь по пустынным мощеным улочкам, питаясь прекрасной едой и не обращая внимания на ее калорийность (я был в 8% зона моей диеты), ходить в музеи почти каждый день, видеть то, чего раньше не видел… Это перезаряжает мои духовные батареи. Некоторые люди ходят в религиозные учреждения, которые им нравятся; Я еду в Европу. На этот раз ко мне впервые присоединились оба моих старших ребенка, Джона (21 год) и Ханна (16 лет), а также Молли (подруга Джона).

Мы с Ханной прилетели в Амстердам, а затем сели на поезд до Гааги. Мы провели день с Вим Хоф, также известный как «Ледяной человек». Вим имеет несколько десятков мировых рекордов Гиннеса, совершая безумные вещи при экстремально низких температурах: плавая подо льдом, бегая полумарафон босиком по льду, взбираясь на Эверест в рубашке, босиком и т. д. Самое большое достижение Вима — научить свой разум контролировать свое тело, и, как он много раз говорил нам, «Разум — самый сильный наркотик из всех». Благодаря Виму я каждый день принимаю холодный душ. Я также делаю его дыхательные упражнения несколько раз в неделю (я делаю их с помощью его приложения, но вы также можете здесь).

Самая важная часть его истории заключается в том, что Вим пережил духовное возрождение, когда в свои 30 лет он потерял свою жену из-за самоубийства. У него было мало денег и четверо детей, о которых нужно было заботиться. Эта боль привела его к тому, чтобы заново открыть себя, а затем, в конце концов, к международной славе. Теперь он меняет миллионы жизней к лучшему

Что меня действительно поразило, так это тепло, с которым Ледяной Человек относился к Ханне и ко мне. Вим и я общались в прошлом, и он прочитал мою книгу Душа в игре, был тронут этим и даже одобрил его. Но мы никогда не встречались. Он приветствовал нас, как будто мы были его старыми друзьями, теплыми объятиями. Международная слава не вскружила ему голову. Я привык, что люди, которыми я восхищаюсь, разочаровывают меня; это было совсем не так.

В Гааге мы с Ханной провели остаток дня. вечер прогулка по набережной у моря (De Pier Scheveningen). За одним только променадом стоит ехать в Гаагу — множество ресторанов и достопримечательностей расположены на берегу моря.

Следующее утро мы провели в Маурицхийнебольшой музей, в котором хранятся замечательные картины, в том числе Вермеера. Девушка с жемчужными серьгами, картину, которую нужно увидеть в реальной жизни, чтобы оценить ее в полной мере — краска Вермеера, изготовленная на заказ, не видна на фотографиях.

Следующие два дня мы провели в Амстердаме – Венеции Северной Европы. Мы делали все типичные для туристов вещи – гуляли по улицам и ели на обед картошку фри, смоченную в майонезе, катались на лодках по Амстелу, катались на велосипедах, отдыхали в парке. Мы посетили музей Ван Гога. Ханна думала, что мы проведем там 30 минут. К ее удивлению, мы провели два часа и нам пришлось уйти, потому что музей закрывался.

Потом мы с Ханной полетели в Цюрих, где нас встретили Джона и его девушка Молли. Мы арендовали машину, и наше швейцарско-французско-итальянское приключение началось.

Здесь карта нашего путешествия:

Здесь карта нашего путешествия:

Мы остановились в Берне на обед и провели ночь в Монтрё — великолепном маленьком городке на Женевское озеро. Прогуливаясь по озеру, мы начали видеть статуи известных музыкантов, и тут меня осенило, именно здесь мы могли найти статуя Фредди Меркьюри, вошедший в его последний посмертный альбом Made in Heaven.

У Queen была студия в Монтрё, которую мы не успели посетить (оставили на следующий раз), потому что нужно было спешить к следующей нашей остановке – музею Чарли Чаплина.

Интересный факт о творческом процессе: Чаплин отснял более 400 000 футов пленки, а окончательная длина фильма составила 5 250 футов. Редактирование создает.

Я второй раз посетила этот музей – после первого посещения мечтала привести туда своих детей.

Мы пообедали в Лозанне. Следующей нашей остановкой был музей Patek Philippe в Женеве — наименее интересный музей, который мы посетили. Но я узнал интересный факт. Швейцарцы должны благодарить за рождение своей часовой индустрии в 16 веке религиозный истеблишмент во главе с Жаном (Джоном) Кальвином, который запретил ношение декоративных предметов (т.е. драгоценностей), заставив золотых дел мастеров и ювелиров обратиться к несколько иному искусству. часовое дело.

Вечер мы провели в маленьком волшебном средневековом французском городке Анси, расположенном на великолепном озере Анси. Мы шли по улицы Анси, дети загипнотизированы внезапным средневековьем города. Мы встали рано утром, позавтракали, арендовали лодку и искупались в озере. Опыт аренды лодок оказался на удивление простым. Мы отдали в пункт проката лодки мои водительские права и через три минуты, после недолгих инструктажей, уже были в лодке. Нам не нужно было заполнять пятистраничное заявление, парафированное в 12 местах (может быть, наша юридическая система США слишком спорна).

На следующее утро мы поехали в Шамони, французский горнолыжный курорт, расположенный у подножия Монблана, где проходили зимние Олимпийские игры 1924 года. Части Шамони выглядят как типичная швейцарская лыжная деревня (здесь на ум приходят Клостерс или даже Вейл, штат Колорадо), в то время как другие части напоминают вам Париж. Рано утром следующего дня мы поднялись на гондоле до Эгюий дю Миди (в переводе с французского «Игла полудня») высотой три мили. Все мы ветераны Mile High (Денвер находится на высоте мили над уровнем моря), но у нас была головокружение. Дети единодушно согласились, что увидеть Монблан было самым ярким событием поездки.

После Шамони мы направились в Стреза, итальянский город с населением 5000 человек на озере Маджоре. Мы отправились из Швейцарии во Францию ​​и теперь были в Италии менее чем за три дня. Часто мы не могли сказать, в какой стране находимся. Пришлось искать подсказки — брала ли заправка евро или швейцарские франки, какой оператор связи отображался на наших телефонах. Однако в Стрезе чувствовался отчетливо итальянский дух. В нем было итальянское тепло, яркие цвета и архитектура. Люди тоже стали немного теплее и дружелюбнее.

Мы провели ночь там и после Утренняя прогулкапошел в Лугано, один из моих любимых городов в Швейцарии. Хотя он находится в Швейцарии, почти все говорят по-итальянски. Единственная причина, по которой вы обнаруживаете, что уехали из Италии в Швейцарию, заключается в том, что цены в ресторанах и продуктовых магазинах указаны в швейцарских франках и мгновенно удваиваются. Мы остановились в гостинице в живописном маленьком городке, Моркоте15 минут вне Лугано. Вечером мы вышли на улицы Лугано и были очарованы его прекрасным озером. В Лугано свой микроклимат — там много пальм. Утром после завтрака мы арендовали лодку и снова пошли купаться.

Мы попрощались с итальянской стороной Швейцарии и поехали в Люцерн, город, расположенный на Озеро Люцерн, в немецкоязычной части страны, хотя мы обнаружили, что почти все, кого мы встретили, свободно говорили по-английски. Мы провели вечер, гуляя по Люцерну и следующим утром поехал в Цюрих.

После того, как мы сдали арендованную машину, мы отправились прямо в один из моих любимых музеев в мире, Кунстхаус. Здесь собрана замечательная коллекция импрессионистов. Я был удивлен тем, насколько детям понравился музей. Когда Иона был подростком, он ходил по музеям, как если бы они были железнодорожным вокзалом или аэропортом, уделяя мало времени взгляду на стены, в основном ища выход. Теперь он увлечен искусством. Раньше мне приходилось подкупать детей сладостями, чтобы они ходили в музеи; уже нет (взяточничество окупается).

Мы завершили нашу поездку ужином с моим другом Гай Спир и его семья. Джона проходит стажировку в течение следующих двух недель в фирме Гая и будет жить с семьей Гая.

Готовясь к стажировке, Гай дал Джону прочитать полдюжины книг, включая свою собственную (я просмотрел книгу Гая здесь). Еще одной книгой, которую Гай прислал Ионе, была «Богатее, мудрее, счастливее» моего друга Уильяма Грина. В этой книге Уильям берет интервью у нескольких десятков опытных стоимостных инвесторов. Его книга как об успешных, состоявшихся людях, которые делятся своими взглядами на жизнь, так и об инвестировании в стоимость. Иона читал ее на длинных отрезках нашего путешествия по Европе, и мы обсуждали ее. Это идеальная книга для Ионы, которую он может прочитать на данном этапе своей жизни.

Когда я оглядываюсь на эту поездку, она действительно не была посвящена Европе, озерам, мороженому, которое мы ели каждый вечер, или музеям. Лучшим опытом были разговоры, которыми мы делились, пока гуляли по улицам или ужинали. Эта поездка была посвящена обмену опытом, проведению времени с детьми и, возможно, взгляду на мир их невинными глазами. Это был первый раз Ханны в Европе, и я не могу сказать вам, сколько раз, завороженная увиденным, она останавливала меня, крепко обнимала и говорила: «Папа, большое тебе спасибо за это!» Я оглядывался на нее и говорил: «Нет, Ханна, спасибо!